Инструкция по оплате банковской картой
Заказать бесплатный звонок

Заполнение формы займет не более 30 секунд.

Имя *
Телефон *

Наш оператор свяжется в ближайшее время.

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

При отправке данной формы Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных

Время работы:

ПН-ВС 11:00 - 21:00

Каталог товаров

Инструкция по оплате банковской картой

  1. Процедура заказа товара
  2. Для того, чтобы совершить  заказ, нажмите на кнопку «Купить» и выбранный товар попадет в «Корзину». После в «Корзине» проверти сформированный заказ и воспользуйтесь формой «Оформления заказа». Необходимо будет внести свои личные данные и выбрать один из способов оплаты заказа.

    Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: +7 (812) 318-50-20 или адресу электронной почты: info@tochka-sveta.ru

  3. Оплата
  4. Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

  5. Конфиденциальность
  6. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

    Случаи отказа в совершении платежа:

    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

    Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

    • Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
    • Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
    • Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
    • CVV2 или CVC2 код карты, как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 318-50-20.

  7. Возврат
  8. Ознакомится с условиями возврата товара.

    Возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@tochka-sveta.ru

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: info@tochka-sveta.ru

    После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

  9. Доставка
  10. Ознакомится со сроками доставки товара.

    Если после прочтения условий доставки у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: тел.: +7 (812) 318-50-20 или по e-mail: info@tochka-sveta.ru.

    Вы можете оформить заказ, указав тип доставки и способ оплаты, который Вам подходит. Доставка осуществляется после Вашей оплаты заказа, согласно условиям доставки.

    После оформления заказа с Вами обязательно свяжется оператор и уточнит более подробно условия доставки. В день доставки с Вами свяжется курьер и сообщит о точном времени приезда. Если у Вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное с время, просьба сообщить об этом.

    Обязательно проверяйте заказ при получении.

  11. Юридическое лицо
  12. Общество с ограниченной ответственностью "ЕвроСтар"

  13. Юридический адрес
  14. 194156, Россия, г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом № 19, помещение 2Н


Используя сайт ТОЧКА СВЕТА, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.

Подробнее..